пятница, 10 сентября 2010 г.

«Google Официально Против МЛМ?»

                           Битва Титанов

Большое количество писем, полученное мною с вопросами:
«Что происходит?! Почему меня забанил Google?!» привело к написанию одного общего ответа для всех в виде этой статьи…



За прошедший год на западе, Google закрыл тысячи аккаунтов своих наиболее активных, прибыльных и грамотных рекламодателей AdWords. Теперь волна докатилась и до Рунета…
За последние 2 месяца инфо-коммерсанты, участники партнёрок и сетевики попали на радары Google, а затем получили и уведомительное письмо…
Итак, что же происходит? Google вышел на тропу войны?
Дела обстоят следующим образом.
Даже если Вы используете в AdWords супер-информативные сайты со статьями по МЛМ, отлично раскрученный и посещаемый МЛМ-ресурс, его ждёт БАН.
И то, что другие сайты пока что работают в AdWords, это просто вопрос времени, если они не изменят стратегию… об этом ниже.
ФАКТ: Google не против МЛМ и не против подписных страниц…
Google всё равно, занимаетесь ли Вы сетевым маркетингом или участвуете в партнёрках.
И сегодня есть 2 главные причины, почему сетевики попадают в БАН один за другим.
Прежде, чем я это объясню, нам надо понять, что является главным движущим фактором для такого такого Гиганта, как Google.
Важно помнить: приоритет создателей Google - всегда быть поисковой системой #1 в Мире.
Если этому что-то мешает, Google готов применять санкции.
И всё же, несмотря на то, что Google не всегда нравился сетевой маркетинг, они не шли на открытую конфронтацию с МЛМ и интернет-коммерсантами, пока не произошёл ряд событий…
ПЕРВОЕ:
Последние статистические данные показывают снижение популярности рекламы в AdWords.
Интернет-пользователи привыкли уже к тому, что, кликнув на объявление от Google в колонке справа, они не найдут там ответа на запрос, который ищут.
Помните приоритет Google?
Быть поисковой системой #1 в Мире.
Google хочет обеспечить лучшую выдачу полезной информации в поисковой сети для своих пользователей.
Внизу, на скриншоте (нажмите чтобы увеличить) мы видим активность пользователей по кликам, и то, что пользователи слабо кликают по объявлениям. И это ещё не самый худший скриншот со статистикой AdWords, который мне приходилось видеть.


































Как здесь видно, пользователи ищут активно информацию на сайтах, а не в контекстной сети AdWords.
Во всяком случае, это происходит до тех пор, пока они не готовы купить что-то прямо сейчас.
И, ВТОРАЯ причина массового БАНА - это FTC.
Некоторое время назад Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission, FTC), надавила на Google с целью урегулировать ситуацию с сайтами, которые используют рекламодатели с целью продажи товаров и услуг.
По их мнению, проблема состояла в слишком многообещающих текстах.
Google с подачи FTC называет это «сайты быстрого обогащения».
По мнению FTC, результаты, отображённые на сайтах по МЛМ являются «нереалистичными», и это - одна из причин, почему Google так активно БАНИТ аккаунты сетевиков.
Для нас эти заголовки и истории людей являются ИСТОРИЕЙ УСПЕХА всего сетевого маркетинга, но FTC допускает такие истории и тексты при условии доказательства, что 80% людей добиваются таких же результатов при использовании продуктов, систем маркетинга и работе в МЛМ компаниях…
Они хотят от нас 80%!
Как Вам этот нравится? :)
Мы-то знаем реальные цифры МЛМ…
80% людей наоборот вообще никогда ничего не начинают делать. Они забывают, как правильно пользоваться продуктом, они забывают посещать командные мероприятия и они ВООБЩЕ не помнят, зачем всё это начали!
Какой заголовок при таких требованиях мы должны писать? С точностью до наоборот?
«Узнайте, Как Обычные Люди Теряют Тысячи Долларов, Используя Несколько Простых Тактик…»
Может показаться, что соответствовать новым правилам трудно. Но означает ли это, что мы не можем рекламировать сетевой маркетинг?
Конечно, нет! На рынке ВСЕГДА будет место для нашей бизнес-возможности.
Мы просто должны изменить подход к тому, как ее продвигать.
Необходимо более тщательно подходить к выбору историй успеха, а также избегать фраз, обещающих быстрые и громкие результаты.
Если мы создаём страницу с формой подписки, то необходимо чётко объяснять человеку, что он получает, когда подписывается на нашу рассылку, и, возможно, сказать, что «в любой момент он найдёт ссылку внизу письма и может отписаться от рассылки одним кликом».
Эти рекомендации, а также те, которые я сейчас Вам дам, относятся, в основном, к тем, кто хочет оставить за собой Google AdWords как метод для роста своего бизнеса.
Итак, если Вы пока не получили БАН от Google, сделайте следующее…
Пересмотрите Ваш сайт и Ваше бизнес-предложение.
- Избегайте напыщенных обещаний, особенно не подтверждённых фактами.
- Не вводите в заблуждение Ваших посетителей.
- Не преувеличивайте реальные цифры о доходах при приложении определённых усилий за короткий промежуток времени.
Ну, а если всё-таки Вы уже получили БАН от Google, и хотите продолжать использовать AdWords, для Вас есть также несколько рекомендаций:
1). Вам надо опять же пересмотреть тексты Вашего сайта и отправить их на рассмотрение в AdWords.
2). Если Вы считаете, что Google приостановил Вашу кампанию по ошибке, Вы можете вступить с ними в переписку.
Чтобы сделать это грамотно, рекомендую Вам внимательно прочитать переписку Дарьи Рейнер, которой удалось отстоять свой аккаунт, и его снова разблокировали.
Скачать переписку можно здесь.
Обратите внимание, что это рекомендации, а не гарантии, которые Вас уберегут от «Google».
И в конце статьи хочу подвести итог.
Google ввёл эти запреты по правилам FTC, и сделано это в интересах обычных Интернет-пользователей.
До тех пор, пока Вы будете цепляться только за один метод привлечения трафика, упуская из виду другие, Вы всегда будете находиться в зависимости от ситуации на рынке.
Поэтому позвольте в завершении дать Вам ещё пару советов.
Из той информации, что мы имеем сегодня, мы должны усвоить следующий урок.
Для того, чтобы избежать непредсказуемости в Вашем бизнесе, Вам надо выстраивать правильную модель МЛМ-бизнеса.
Если Вы создаёте Ваш Бренд и строите Ваш бизнес вокруг него, а не вокруг Вашей МЛМ-компании с использованием лишь одного метода привлечения трафика, как AdWords, Вы никогда не окажитесь в ситуации, когда Ваш бизнес остановится в одночасье.
Курс «Работа Из Дома» - это именно та стратегия и та модель МЛМ-Бизнеса, которая объясняет, в первую очередь, что бизнес - это ВЫ.
Золотое правило, о котором я всегда говорю партнёрам своей МЛМ-команды, состоит в следующем.
Необходимо сделать контекстную рекламу 4-ой частью (25%) Вашего общего трафика, и Вы никогда не поставите Ваш бизнес под удар, какие бы изменения не произошли в политике Google, Яндекса, Бегуна и др.


Ссылка на первоисточник: http://ukirilla.ru/bitva-titanov-google-oficialno-protiv-mlm/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.